Вышла книга IUSS «Soil Sciences Education: Global Concepts and Teaching» («Образование в области почвоведения: глобальные концепции и преподавание»).

soil_sciences_education_global_concepts_and_teaching

Книга опубликована в the CATENA series GeoEcology Essays под редакцией Takashi Kosaki, Rattan Lal, Laura Bertha Reyes Sánchez. Это стало возможным благодаря финансовой поддержке Японского общества почвоведения и питания растений (JSSSPN) и Aichi University, Япония, которые понимают необходимость и важность почв и образования в области почвоведения на всех уровнях нашего общества во всем мире.

Кто знает или осведомлен о почвах? Если бы гораздо больше людей знали о почвах, поверхности земли, на которой находится почва, вода, флора, фауна и мы сами, наша планета не могла бы пострадать от множества глобальных экологических проблем, от которых она страдает сегодня. Международный союз почвоведов определил просвещение и информирование общественности о почвах и почвоведении как одну из важнейших целей Международной декады почв 2015-2024 гг., что отражено в этой книге.

Данная книга адресована читателям, которые в первую очередь занимаются изучением почв, геонаук, окружающей средой, экосистемами, искусством и т.д., в школах, а также работают в музеях, образовательных организациях, некоммерческих организациях, неправительственных организациях и т.д. Авторы этой книги предоставляют базовую основу и сборник передовых практик, используемых в настоящее время в образовании по почвоведению, чтобы студенты знали о почвах и их значимости.

Книга состоит из трех частей:

Часть I включает концепцию, философию и принципы образования в области наук о почве для разработки учебных программ на разных уровнях — от детей дошкольного возраста до взрослых.

Часть II представляет собой сборник передовых практик образования в области почвоведения, которые были разработаны на местном уровне, протестированы и доказали свою полезность и эффективность в странах по всему миру, странах Африки и Азии;  Европы; Северной и Южной Америки;  Океании. Материал, представленный в книге, представляет собой хорошее начало для популяризации почвы и почвоведения среди детей, студентов, широкой общественности, а также политиков и лиц, принимающих решения, во всем мире.

Часть III посвящена определению будущего образования в области почвоведения на основе прошлого и настоящего опыта.

Читателям предлагается и дальше совершенствовать методы и содержание образования в области почвоведения в будущем, а также предоставлять новые знания и новаторские инструменты для достижения Целей устойчивого развития к 2030 году и в последующий период.

Подробнее здесь: Soil_Sciences_Education_Global_Concepts_and_Teaching

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.