DSCN9691 DSCN9684

Тема сегодняшнего круглого стола —  «Науку делают ученые», — была посвящена достижениям и вкладу ученых-почвоведов, стоявших у истоков зарождения почвоведения как науки в России и, в частности, на Урале. Работа круглого стола была начата показом фильма о В.В. Докучаеве, а затем участники мероприятия познакомились с вкладом в развитие науки Р.В. Ризположского, С.С. Неуструева, В.В. Никитина, Г.А. Маландина, Н.Я. Коротаева, И.И. Смирнова и прочих корифеев науки почвоведение. Особое внимание было уделено становлению кафедры почвоведения Пермского СХИ, преемницей которого является в наши дни пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова. Были представлены интересные архивные материалы, а также материалы из редкого фонда Научной библиотеки ПГСХА. На мероприятии присутствовало около 40 человек, среди которых студенты 1 — 5 курсов академии, преподаватели, сотрудники.

Тематика круглого стола была поддержана выставкой научной и периодической литературы ученых-почвоведов. День был насыщенным, интересным, познавательным!

 

5 декабря в рамках «Недели почвоведения» в 14:00 (ауд. 26 главного корпуса) состоится круглый стол «Сотрудничество ученых почвоведов». В программе круглого стола:

1. Научное общество почвоведов России. Пермское отделение.

Васильев А.А., зав. каф.почвоведения

2. Международные почвенные программы и проекты.

руководитель – доцент И.А. Самофалова

3. Глобальное почвенные партнерство для обеспечения продовольственной безопасности. Макарова Евгения Александровна

руководитель – доцент И.А. Самофалова

4. Деятели искусства, культуры, науки о значение почв в жизни общества.

Винокурова Анна Александровна

руководитель – доцент И.А. Самофалова

5. Сотрудничество Академии и зарубежных университет в области.

Фотина О.В., директор ЦМС ПГСХА

6. Почвы и биоразнообразие.  Бакланова Ирина Сергеевна

руководитель – доцент И.А. Самофалова

Приглашаем всех желающих!

DSCN9718 DSCN9712 DSCN9709 DSCN9704 DSCN9703 DSCN9699

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.